8 812 903 64 24

Пн-Пт 11:00-21:00

ШОУ РУМ №35 / Новости / Дарья Ядерная: «Дизайнер должен знать хотя бы основы fashion-бизнеса»

Дарья Ядерная: «Дизайнер должен знать хотя бы основы fashion-бизнеса»

 Дарья Ядерная, бизнес-эксперт и генеральный директор агентства Y-Consulting, работая уже больше 7 лет в индустрии моды, на собственном опыте знает, что такое развивать шоу-рум с нуля. По ее словам, наблюдая за ситуацией, когда у всех дизайнеров возникают одни и те же вопросы, одни и те же проблемы, она отметила, что необходим образовательный проект, который включал бы в себя базовые основы того, как работает рынок и куда лучше всего идти дизайнеру продавать свой бренд. Сейчас она занимается как международными, так и российскими дизайнерами, каждый из которых выставляется и продается на разных площадках.

В рамках собственной лекции Дарья Ядерная рассказала присутствующим дизайнерам, байерам и блогерам, что такое шоу-рум, откуда появилось это понятие, для чего они нужны и какую пользу они приносят дизайнерам. По ее словам, чтобы ориентироваться на рынке, это минимальные знания, которые необходимы каждому. Главное — выбрать правильную площадку, где можно реализовать свой потенциал и работы. Сейчас различают три вид шоу-румов: оптовые (базовое понятие индустрии, подразумевающее площадку для оптовой продажи коллекций), розничные (ориентированные на небольшие продажи), а также пресс-шоу-румы, которые занимаются пиаром и продвижением бренда в СМИ. Присутствующие не только получили теоретические знания, но и практические: Ядерная подробно рассказала, на каких условиях работать с каждым шоу-румов, где лучше выставляться в России и за рубежом, а также подсказала, что у модного рынка в избытке, а чего в недостатке.