8 812 903 64 24

Пн-Пт 11:00-21:00

ШОУ РУМ №35 / Новости / «Особенность fashion-маркетинга. Как молодому дизайнеру начать работать с крупными брендами»

«Особенность fashion-маркетинга. Как молодому дизайнеру начать работать с крупными брендами»

19 ноября в пространстве «ШОУ-РУМ №35» состоялась лекция Ирины Васютенко, маркетинг-директора бренда ZARINA, на тему «Особенность fashion-маркетинга. Как молодому дизайнеру начать работать с крупными брендами». В рамках лекции Ирина рассказала о ключевых инструментах маркетинга для построения бренда в fashion-сфере, а также дала советы, как начать сотрудничество с крупными fashion-кампаниями.
«Для успешного продвижения необходимо знать образ жизни аудитории», - считает Ирина. Возраст теряет значимость в определении маркетингового сообщения. Нужно понимать, чем живет аудитория, также важно знать, где живет клиент – в Москве, Петербурге или регионах.
Также, речь зашла и об Интернет-магазинах и e-mail маркетинге. По мнению маркетинг-директора бренда ZARINA, эффективно работают партнерские программы - предложение бонуса от партнера со схожей целевой аудитории. Ирина посоветовала делать рассылки регулярно, минимум три раза, чтобы аудитория партнера стала более лояльной. Рассылку нужно делать в рабочее время. Больше всего писем открывают в обеденное время, в час после прихода на работу и за час до ухода.
SMM-менеджерам нужно учитывать то, какая аудитория, от этого зависит выбор социальных сетей. Например, Инстаграм имеет имиджевый характер. Правильные хэштеги повышают органических приток пользователей. В fashion-индустрии очень важна презентация вещи: хороший лукбук повышает кликабельность, растет количество покупок.
Не остались без внимания и Недели моды. «Для постоянного интереса важно устраивать всегда что-то новое, уникальное», - сказала Ирина. Правильный пресс-релиз с хорошей темой может гарантировать публикации в ведущих СМИ. Необходимо указать сайт бренда, так как сегодня самое большое количество публикаций выходит онлайн.
В завершении встречи, Ирина подчеркнула, что выстроить работу дизайнера с большим брендом возможно – можно приходить в компанию с разработанный принтом или разрабатывать капсульные коллекции.