8 812 903 64 24

Пн-Пт 11:00-21:00

ШОУ РУМ №35 / Новости / Мастер-класс Яны Мирошниченко на тему Fashion PR

Мастер-класс Яны Мирошниченко на тему Fashion PR

 5 Декабря в ШОУ-РУМ №35 состоялся мастер-класс главного редактора FIA So Serious Fashion Яны Мирошниченко на тему Fashion PR. Яна рассказала о том, какую роль PR-специалист играет в работе дизайнера и почему важно правильно транслировать идею дизайнера. Дизайнер - творческая единица, человек, который разрабатывает единую кол-лекцию. Важно учитывать современную ситуацию - спрос, предложение, мировые стан-дарты. PR-специалист помогает дизайнеру выстроить корректную и эффективную комму-никацию и обрабатывает целевые группы бренда.
Далее, Яна сказала пару слов о работе со СМИ. Fashion-журналист пишет о моде профессионально, может оценить объективно созданную коллекцию, владеет аналитиче-ской информацией, тогда как блогер передает эмоциональную составляющую, транслиру-ет свое собственное мнение. По мнению главного редактора FIA So Serious Fashion, рос-сийские молодые дизайнеры обладают большим потенциалом, они умеют конструировать, создавать полноценные коллекции, знают производственный процесс, но они не знают как продать коллекцию, не знают бизнес-основ. Также, и опытные дизайнеры, создавшие бренд и завоевавшие известность, часто перестают выстраивать корректную актуальную коммуникацию с целевыми аудиториями. Яна подчеркнула, что для того, чтобы журналисту собрать информацию о модной индустрии, необходимо сидеть с каждым дизайнером и говорить о событиях бренда - мало кто информирует целевые аудитории и СМИ регулярно, создает информационные поводы. Обратившись к зарубежному опыту, Яна рассказала, что за границей молодые дизайнеры активно работают с PR-агентствами, которые помогают выстроить коммуникации с нужной аудиторией.
На вопрос, что же необходимо для грамотного fashion-PR, Яна ответила, что важно постичь специфику среды, самому знакомиться с участниками рынка, понимать, с кем можно работать. Необходимо работать со СМИ тотально, рассматривать для публикаций не только профильные издания, но и широкой тематики.