8 812 903 64 24

Пн-Пт 11:00-21:00

ШОУ РУМ №35 / Новости / «Как блогеры влияют на продвижение товара» - лекция блогера Юлианны Бычковой

«Как блогеры влияют на продвижение товара» - лекция блогера Юлианны Бычковой

 16 октября на площадке «ШОУ-РУМ №35» состоялся public-talk блогера Юлианны Бычковой, автора успешного блога Hurricane of Thoughts, а также PR и SMM менеджер бренда LOVE REPUBLIC. На своей лекции «Как блогеры влияют на продвижение товара» Юлианна рассказала о всех тонкостях взаимодействия блогосферы и коммерческих структур.
Встречу со слушателями Юлианна начала с того, что объяснила, кто вообще является fashion-блогером. Прежде всего, это человек, который отличается от сверстников своим вкусом в одежде и отношением к жизни в целом. Fashion-блогер умеет делать сто дел одновременно: это и модель, и фотограф, и стилист, а еще автор статей и заметок для своего сайта. Юлианна уверена, что без последнего никак. Потому что блог – это, прежде всего, выражение своего мнения, понятная и простая аналитика, а не постинг красивых фотографий стильных образов.
Специально для представителей модных марок Юлианна сформулировала несколько правил работы с блогерами. Юлианна посоветовала брендам чаще устраивать совместные с блогерами конкурсы, коллаборации и розыгрыши, а также составлять договор, чтобы обезопасить себя.
В завершение лекции Юлианна порекомендовала брендам не гнаться за блогерами с наибольшим числом подписчиков, а искать действительно интересных и креативных людей. Ведь дело, как мы все знаем, не в количестве, а в качестве.