8 812 903 64 24

Пн-Пт 11:00-21:00

ШОУ РУМ №35 / Новости / Public talk на тему "Блогеры и бренды: секреты взаимовыгодного сотрудничества" совместно с Hello Blogger

Public talk на тему "Блогеры и бренды: секреты взаимовыгодного сотрудничества" совместно с Hello Blogger

 7 декабря в пространстве ШОУ-РУМ №35 состоялся public talk на тему "Блогеры и бренды: секреты взаимовыгодного сотрудничества". Участие в обсуждении приняли Таня Иванова, основатель медиаплатформы для блогеров и коммуникационного агентства Hello, blogger, Рина Аникерг, Instagram-блогер, Марфа Петербургская, fashion-блогер, Наталья Солдатова, дизайнер бренда Natalia Soldatova Fashion House, Александр Иванов, генеральный директор бренда Kurguzova, Юлия Кузнецова, co-founder бренда Initials, и Светлана Злотникова, дизайнер бренда Leya.me.

В ходе встречи собравшиеся эксперты и представители брендов детально обсудили сложности и выгоды совместной работы – дизайнеры поделились, как они бы хотели строить сотрудничество с блогерами, а блогеры, в свою очередь, рассказали о личном опыте взаимодействия с брендами и объяснили, почему не все форматы сотрудничества для них подходят.

В настоящее время, отметили спикеры, российские дизайнеры активно начинают коммуницировать с блогерами в социальных сетях, в частности, в Instagram. Главная задача - повысить доверие к бренду. Очень важно правильно составить техническое задание для блогера - обязательно нужно прописывать, как долго остается публикация на сайте (в социальной сети), будут ли какие-либо другие публикации и пр. Работа с блогерами может быть направлена на повышение продаж и на решение PR-задач. Также, блогер и бренд должны иметь одинаковую целевую аудиторию. Сотрудничество с блогерами может быть краткосрочным и долгосрочным. В рамках долгосрочного сотрудничества заказчик может организовывать мероприятие для блогеров, тем самым повышая их лояльность. Из-за ускорения медиа процесса, считают спикеры, визуальные источники информации - самые актуальные, но для российской аудиторию также важна и текстовая информация – например, история и концепция бренда.

В завершение встречи, все собравшиеся отметили, что зачастую бренд решает, что он готов для работы с блогером, но сайт либо отсутствует, либо совсем не адаптирован для современных приложений. В этом случае отличным вариантом становится Instagram, который дает большое количество возможностей, но на платформе которого не всегда получается сделать выборку по возрасту, платежеспособности пользователя, социальному положению.