8 812 903 64 24

Пн-Пт 11:00-21:00

ШОУ РУМ №35 / Новости / Мастер-класс Екатерины Тареевой на тему «Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности»

Мастер-класс Екатерины Тареевой на тему «Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности»

8 декабря в рамках интерактивной программы проекта «ШОУ-РУМ №35» состоялся мастер-класс генерального директора коммуникационного агентства MediaBuzz Екатерины Тареевой на тему «Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности».
На встрече Екатерина рассказала, зачем молодой марке стратегия коммуникаций и как создавать ценность для своего потребителя. Также, речь зашла и о составляющих комплекса продвижения, о том, как формировать маркетинговый бюджет и оценивать эффективность продвижения.
Потребитель сегодня находится в перегруженном информационном обществе: стало сложно удивить уникальностью торгового предложения и конкурировать с помощью маркетинга продукт. На смену этому механизму приходит маркетинг ценностей. Его, в отличие от продукта, создавать не нужно, он существует в голове каждого из нас - дружба, добро, красота, мир.
Екатерина выделила несколько этапов работы в сфере коммуникаций, которые должны работать в комплексе, отвечать ценностям бренда и ценностям потребителя:
• Исследование рынка;
• Позиционирование;
• Разработка коммуникационной стратегии;
• Составление бюджета;
• Комплекс продвижения (продажи, реклама, стимулирование сбыта - скидки, промо-акции, конкурсы, рассылка, бонусы, дисконтная программа и т.д.)
Во второй части мастер-класса говорили об анализе эффективности. Екатерина отметила, что сроки окупаемости могут быть разными. Также, важно обращать внимание на сервис, так как продавцы взаимодействуют на конечном этапе коммуникации, оставляет большое впечатление.