8 812 903 64 24

Пн-Пт 11:00-21:00

ШОУ РУМ №35 / Расписание / Мастер-класс «Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности»

Мастер-класс «Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности»

Дата события: 08.12.2015

 Мастер-класс «Продвижение молодой марки. Маркетинг ценности»
Спикер: Екатерина Тареева, генеральный директор коммуникационного агентства MediaBuzz
На мастер-классе Екатерина расскажет, зачем молодой марке стратегия коммуникаций и как создавать ценность для своего потребителя, о составляющих комплекса продвижения, о том, как формировать маркетинговый бюджет и оценивать эффективность продвижения. Мастер-класс будет полезен начинающим fashion-дизайнерам и основателям шоурумов одежды. Участники мастер-класса получат практические рекомендации по стимулированию сбыта, взаимодействию со СМИ, работе в социальных сетях и другим инструментам продвижения без бюджета.

На мастер-классе будут обсуждаться следующие вопросы:

- Коммуникационная стратегия молодой марки. Как создавать ценность для своего потребителя?
- Комплекс продвижения: продажи, реклама, PR, стимулирование сбыта – ненужное зачеркнуть?
- Бюджет и оценка эффективности продвижения
- Как молодой марке стать интересной для СМИ?
- 20 полезных советов по продвижению в соцсетях
-Стимулирование сбыта: 15 видов скидок для шоурума
- Продвижение без бюджета: учимся дружить

Екатерина Тареева – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства MediaBuzz, специалист в сфере стратегических коммуникаций. Закончила факультет иностранных языков ТГПУ им. Л.Н. Толстого и СПбГУ по специальности «Связи с общественностью». Занимается PR более 10 лет, из которых 4 года руководит собственным агентством. В портфолио Екатерины – проекты в самых различных сферах: от энергетики, логистики и IT до искусства, красоты и моды. Среди клиентов fashion-индустрии – БТК групп, Laurèl, Be-in.ru. Свежий кейс – форум новой модной индустрии BE IN OPEN, которой проходил в Петербурге в начале ноября 2015 г.
Екатерина Тареева проводила мастер-классы по маркетингу, PR и event-менеджменту в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, Институте международных образовательных программ Санкт-Петербургского политехнического университета, Центре организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг», образовательном центре «Дом Бенуа». В 2011 году организовала образовательный проект для PR-специалистов и маркетологов – Открытый лекторий MediaBuzz. В 2012-2013 гг. являлась куратором интеллектуальных вечеринок японского формата PechaKucha в Петербурге.